Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 16 марта 1984

Не ищет работу

Коноково, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам и снабжению

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "СКЗМК"

Коноково, skzmk.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер ОМТС
● Оперативное снабжение завода требуемыми материалами по входящим заявкам: поиск наилучших условий закупки, решение вопросов логистики, документальное оформление сделки, постановка товаров на учёт. ● Выполнение поручений директора; ● Предоставление отчётов руководителям отделов снабжения, сбыта, производства, экономистам, бухгалтерии; ● Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, текущая работа на компьютере, ведение отчётности в электронном виде; ● Работа с программами: 1С, Bitrix, Word, Excel, работа с помощью интернет-приложений. ● Ведение номенклатуры поставщиков, постановка товара на приход, поддержание порядка и оптимизация работы других отделов с базой данных; ● Поиск оптовых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества, заключение договоров.
Июль 2010Июль 2021
11 лет 1 месяц
ИП Устинов Виктор Владимирович

Коноково, shops23.ru

Офис-менеджер
❖ В магазинах "Канцлер", "Спектр 1", "Спектр 2": ● Розничная торговля канцелярией, игрушками и подобными товарами в магазинах и во время выездной торговли; сбор заказов по заявкам организаций, а также ведение продаж посредством телефона и интернета; ● Заказ, приём, оформление к продаже товаров; поездки за товаром в другие города; ● Ведение базы данных товаров в программе VVS, поддержание и раскрутка ассортимента товаров; ● Поиск оптовых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества; ● Активный поиск способов повышения продаж и их применение с последующими выводами; ● Полная организация и проведение акций, распродаж, переоценки товаров; ● Организация, документальное оформление и полноценное участие в учётах и ревизиях; ● Замена сотрудников на время больничных и отпусков; ● Поддержание командного духа и рабочего настроения в коллективе, улаживание мелких конфликтов и сглаживание рабочих моментов; ● Поддерживание чистоты в магазине и на прилегающей территории; ● Выполнение поручений Директора. ❖ В магазине "Вектор", "Витязь", "Новый Дом": ● Заказ определённых товаров в интернет-магазинах основных поставщиков "Канцлера"; ● Ведение базы данных товаров в программе VVS (постановка товара на приход), поддержание порядка и оптимизация работы продавцов с базой данных; ● Поиск оптовых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества; ● Активный поиск способов повышения продаж и их применение с последующими выводами; ● Полная организация и проведение акций, распродаж, переоценки товаров; ● Организация и документальное оформление учётных мероприятий; ● Выполнение поручений Директора. ❖ В магазине "Склад Flash": ● Активный поиск оптовых покупателей: личная раздача визиток и прайсов розничным магазинам товаров прямой или аналогичной тематики, сбор контактов для рассылок; ● Организация, документальное оформление и полноценное участие в учётах и ревизиях; ● Выполнение поручений Директора.
Декабрь 2007Май 2008
6 месяцев
ЗАО «Феликс Импорт»

Москва

Секретарь, Офис-менеджер
• Выполнение поручений директора и руководящего персонала (упорядочивание присланных образцов, встреча гостей офиса и шоу-рума); • Организация работы курьера: составление расписания, графика и маршрута, снабжение посылками; • Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, текущая работа на компьютере, ведение отчётности в электронном виде; • Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (бумажные и электронные письма, факс): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; • Приём телефонных звонков, перевод на сотрудников. Фиксирование и передача полученной по телефону информации в их отсутствие; • Заказ воды, чая-кофе, канцелярских товаров.
Май 2006Ноябрь 2007
1 год 7 месяцев
ОАО "НПО Атомтехконструкция"

Москва

Секретарь, Офис-менеджер
- Документооборот; - Прием, передача, регистрация входящей и исходящей документации; - Подготовка и оформление писем; - Ведение журналов регистрации: прихода/ухода сотрудников, выбывающих/прибывающих в командировку, доверенностей, контактных листов; - Ведение архива документации: корреспонденция, учредительные документы, протоколы, копии договоров, служебные записки; - Прием гостей; - Заказ питьевой воды и продуктов для сотрудников; - Заказ канцелярских, хозяйственных, медицинских товаров, расходных материалов для оргтехники; - Прием и распределение звонков; - Заказ печатей/штампов, визитных карточек, фирменных бланков; - Подготовка пакетов документов на заданную тему; - Работа с почтовыми отправлениями, ДНL; - Письменный перевод технической документации; - Заказ авиа и железнодорожных билетов; - Организация поздравления сотрудников и организаций с праздниками; - Поиск гостиниц и бронирование номеров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Заключение договоров
Деловое общение
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Internet
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Ориентация на результат

Обо мне

За весь период работы на занимаемых должностях мной приобретены основные знания, умения и навыки по организации обеспечения предприятия и всех его подразделений всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами и услугами, позволяющие мне рассчитывать на должность менеджера по закупкам и снабжению в СКЗМК. Своевременное и оперативное обеспечение склада товаром в оптимальном количестве и ассортименте. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах. Планирование закупок. Поиск новых поставщиков на новые товарные группы. Заключение договоров с новыми поставщиками: переговоры, обсуждение скидок, улучшение условий поставок. Формирование заказов поставщикам. Сбор, сортировка и последующая отработка коллективных заявок: проверка, оптимизация, сокращение/увеличение количества позиций. Взаимодействие с постоянными поставщиками по текущим вопросам. Согласование заказов. Контроль получения оригиналов документов: договоров, предварительных накладных, счетов на оплату, товарных накладных, счетов-фактур,актов сверок. Контроль сроков поставок, отгрузок и доставок. Отслеживание дебиторских и кредиторских задолженностей с поставщиками. Контроль распределения товара по филиалам и отделам. Оприходование товара, постановка на учёт. Работа по претензиям, связанным с браком товара: оформление документации, связь с поставщиком, контроль замены, возврата, согласование условий отказа. Контроль и анализ цен на предприятии. Мониторинг цен конкурентов. Выявление и минимизирование затрат себестоимости. Запрос и обработка — сверение, проверка, расчёты — коммерческих предложений оптовых, мелкооптовых магазинов и баз. Анализ продаж по каждой товарной группе. Отслеживание движения товаров с целью обнаружения неликвидов. Создание более актуального ассортимента и увеличение эффективной ассортиментной матрицы. Организация и проведение инвентаризации склада. Физическое участие в проведении учётов и ревизий. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Отличные навыки владения оргтехникой и ПК, Microsoft office (Word, Excel, Outlook, Publisher, Picture Manager), электронная почта. Грамотная устная и письменная речь. Для меня работа - одна из важнейших частей жизни. Я привыкла отдавать работе максимум своего времени, внимания, моральных и физических сил. Получаемую зарплату я отрабатываю всегда честно и на оговоренных условиях. Готова обучаться новым нужным для работы вещам. Абсолютно бесконфликтна.

Высшее образование

2003
Лингвистика и межкультурная коммуникация, Лингвист. Преподаватель иностранных языков (английский, испанский)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа