Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 16 марта 1984
Не ищет работу
Коноково, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам и снабжению
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "СКЗМК"
Коноково, skzmk.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер ОМТС
● Оперативное снабжение завода требуемыми материалами по входящим заявкам: поиск наилучших условий закупки, решение вопросов логистики, документальное оформление сделки, постановка товаров на учёт.
● Выполнение поручений директора;
● Предоставление отчётов руководителям отделов снабжения, сбыта, производства, экономистам, бухгалтерии;
● Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, текущая работа на компьютере, ведение отчётности в электронном виде;
● Работа с программами: 1С, Bitrix, Word, Excel, работа с помощью интернет-приложений.
● Ведение номенклатуры поставщиков, постановка товара на приход, поддержание порядка и оптимизация работы других отделов с базой данных;
● Поиск оптовых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества, заключение договоров.
Июль 2010 — Июль 2021
11 лет 1 месяц
ИП Устинов Виктор Владимирович
Коноково, shops23.ru
Офис-менеджер
❖ В магазинах "Канцлер", "Спектр 1", "Спектр 2":
● Розничная торговля канцелярией, игрушками и подобными товарами в магазинах и во время выездной торговли; сбор заказов по заявкам организаций, а также ведение продаж посредством телефона и интернета;
● Заказ, приём, оформление к продаже товаров; поездки за товаром в другие города;
● Ведение базы данных товаров в программе VVS, поддержание и раскрутка ассортимента товаров;
● Поиск оптовых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества;
● Активный поиск способов повышения продаж и их применение с последующими выводами;
● Полная организация и проведение акций, распродаж, переоценки товаров;
● Организация, документальное оформление и полноценное участие в учётах и ревизиях;
● Замена сотрудников на время больничных и отпусков;
● Поддержание командного духа и рабочего настроения в коллективе, улаживание мелких конфликтов и сглаживание рабочих моментов;
● Поддерживание чистоты в магазине и на прилегающей территории;
● Выполнение поручений Директора.
❖ В магазине "Вектор", "Витязь", "Новый Дом":
● Заказ определённых товаров в интернет-магазинах основных поставщиков "Канцлера";
● Ведение базы данных товаров в программе VVS (постановка товара на приход), поддержание порядка и оптимизация работы продавцов с базой данных;
● Поиск оптовых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества;
● Активный поиск способов повышения продаж и их применение с последующими выводами;
● Полная организация и проведение акций, распродаж, переоценки товаров;
● Организация и документальное оформление учётных мероприятий;
● Выполнение поручений Директора.
❖ В магазине "Склад Flash":
● Активный поиск оптовых покупателей: личная раздача визиток и прайсов розничным магазинам товаров прямой или аналогичной тематики, сбор контактов для рассылок;
● Организация, документальное оформление и полноценное участие в учётах и ревизиях;
● Выполнение поручений Директора.
Декабрь 2007 — Май 2008
6 месяцев
ЗАО «Феликс Импорт»
Москва
Секретарь, Офис-менеджер
• Выполнение поручений директора и руководящего персонала (упорядочивание присланных образцов, встреча гостей офиса и шоу-рума);
• Организация работы курьера: составление расписания, графика и маршрута, снабжение посылками;
• Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, текущая работа на компьютере, ведение отчётности в электронном виде;
• Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (бумажные и электронные письма, факс): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Приём телефонных звонков, перевод на сотрудников. Фиксирование и передача полученной по телефону информации в их отсутствие;
• Заказ воды, чая-кофе, канцелярских товаров.
Май 2006 — Ноябрь 2007
1 год 7 месяцев
ОАО "НПО Атомтехконструкция"
Москва
Секретарь, Офис-менеджер
- Документооборот;
- Прием, передача, регистрация входящей и исходящей документации;
- Подготовка и оформление писем;
- Ведение журналов регистрации: прихода/ухода сотрудников, выбывающих/прибывающих в командировку, доверенностей, контактных листов;
- Ведение архива документации: корреспонденция, учредительные документы, протоколы, копии договоров, служебные записки;
- Прием гостей;
- Заказ питьевой воды и продуктов для сотрудников;
- Заказ канцелярских, хозяйственных, медицинских товаров, расходных материалов для оргтехники;
- Прием и распределение звонков;
- Заказ печатей/штампов, визитных карточек, фирменных бланков;
- Подготовка пакетов документов на заданную тему;
- Работа с почтовыми отправлениями, ДНL;
- Письменный перевод технической документации;
- Заказ авиа и железнодорожных билетов;
- Организация поздравления сотрудников и организаций с праздниками;
- Поиск гостиниц и бронирование номеров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
За весь период работы на занимаемых должностях мной приобретены основные знания, умения и навыки по организации обеспечения предприятия и всех его подразделений всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами и услугами, позволяющие мне рассчитывать на должность менеджера по закупкам и снабжению в СКЗМК.
Своевременное и оперативное обеспечение склада товаром в оптимальном количестве и ассортименте.
Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах.
Планирование закупок.
Поиск новых поставщиков на новые товарные группы.
Заключение договоров с новыми поставщиками: переговоры, обсуждение скидок, улучшение условий поставок.
Формирование заказов поставщикам.
Сбор, сортировка и последующая отработка коллективных заявок: проверка, оптимизация, сокращение/увеличение количества позиций.
Взаимодействие с постоянными поставщиками по текущим вопросам.
Согласование заказов.
Контроль получения оригиналов документов: договоров, предварительных накладных, счетов на оплату, товарных накладных, счетов-фактур,актов сверок.
Контроль сроков поставок, отгрузок и доставок.
Отслеживание дебиторских и кредиторских задолженностей с поставщиками.
Контроль распределения товара по филиалам и отделам.
Оприходование товара, постановка на учёт.
Работа по претензиям, связанным с браком товара: оформление документации, связь с поставщиком, контроль замены, возврата, согласование условий отказа.
Контроль и анализ цен на предприятии.
Мониторинг цен конкурентов.
Выявление и минимизирование затрат себестоимости.
Запрос и обработка — сверение, проверка, расчёты — коммерческих предложений оптовых, мелкооптовых магазинов и баз.
Анализ продаж по каждой товарной группе.
Отслеживание движения товаров с целью обнаружения неликвидов.
Создание более актуального ассортимента и увеличение эффективной ассортиментной матрицы.
Организация и проведение инвентаризации склада.
Физическое участие в проведении учётов и ревизий.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Отличные навыки владения оргтехникой и ПК, Microsoft office (Word, Excel, Outlook, Publisher, Picture Manager), электронная почта.
Грамотная устная и письменная речь.
Для меня работа - одна из важнейших частей жизни. Я привыкла отдавать работе максимум своего времени, внимания, моральных и физических сил. Получаемую зарплату я отрабатываю всегда честно и на оговоренных условиях. Готова обучаться новым нужным для работы вещам. Абсолютно бесконфликтна.
Высшее образование
2003
Лингвистика и межкультурная коммуникация, Лингвист. Преподаватель иностранных языков (английский, испанский)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа