Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 октября 1987

Не ищет работу

Коноково, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Октябрь 2010Февраль 2020
9 лет 5 месяцев
ООО "Агентство Гарантий"
Секретарь-делопроизводитель
- Сбор материалов и информации и выполнение поручений руководителя; - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящей/исходящей документации в 1С, получение и отправка писем, работа с курьерскими службами - сканирование, копирование и распределение документации; - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники и мебели, организация заправки картриджей для офиса.), - обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск новых сотрудников, организация сотрудникам новых рабочих мест; - распределение поездок курьеров; - встреча гостей, подача чая/кофе; - заказ пропусков.
Июль 2009Август 2010
1 год 2 месяца
ООО "ЮРИС"
секретарь
Входящие и исходящие звонки, сканирование и копирование документов, отправка факса,заказ концелярского товара,поручения руководителя или сотрудников, контроль за входящей и исходящей корреспонденцией, встреча посетителей (чай, кофе),отправка документов курьерской службой, распределение поездок водителей
Июнь 2008Январь 2009
8 месяцев
ООО "Ф-Полис"
офис-менеджер
подготовка и сдача полисов, работа с агентами,входящие и исходящие звонки, заказ концелярского товара,поручения начальника отдела и сотрудников, контроль входящей и исходящей почты.
Ноябрь 2007Июль 2008
9 месяцев
ООО "Полярис-А"
Секретарь
прием и распределение входящих звонков - Прием гостей и посетителей офиса: своевременно сообщать ответственному сотруднику о приходе посетителя, провожать в переговорную комнату, подача чай/кофе/вода - подготока и контроль за наличием расходных материалов в переговорных комнатах - бронирование переговорных комнат и организация совещаний по просьбе директоров - регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники и мебели, организация заправки картриджей для офиса.) - оформление виз, билетов, отелей - работа с курьерскими службами - отправка корреспонденции - заказ гостевых пропусков на парковку - взаимодействие с отделами и подразделениями компании по внутренним вопросам - оформление документов для представления на подпись руководству

Обо мне

пользователь ПК (Excel‚ Word‚ Internet Explore‚ Outlook Express), знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини АТС), желание работать и совершенствоваться в карьерном росте, ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная, доброжелательная, с активной жизненной позицией. С 09.2014 по 02.2020 находилась в отпуске по уходу за ребёнком

Высшее образование

2009
Московский Универсальный Институт Инновационных Технологий
Экономический, финансы и кредит, диплом
2005
Северо-Кавказский Техникум "Знание"
бухгалтер,экономика и бухгалтерский учет (по отрослям), диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа