Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 7 октября 1987
Не ищет работу
Коноково, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Октябрь 2010 — Февраль 2020
9 лет 5 месяцев
ООО "Агентство Гарантий"
Секретарь-делопроизводитель
- Сбор материалов и информации и выполнение поручений руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации в 1С, получение и отправка писем, работа с курьерскими службами
- сканирование, копирование и распределение документации;
- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники и мебели, организация заправки картриджей для офиса.),
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск новых сотрудников, организация сотрудникам новых рабочих мест;
- распределение поездок курьеров;
- встреча гостей, подача чая/кофе;
- заказ пропусков.
Июль 2009 — Август 2010
1 год 2 месяца
ООО "ЮРИС"
секретарь
Входящие и исходящие звонки, сканирование и копирование документов, отправка факса,заказ концелярского товара,поручения руководителя или сотрудников, контроль за входящей и исходящей корреспонденцией, встреча посетителей (чай, кофе),отправка документов курьерской службой, распределение поездок водителей
Июнь 2008 — Январь 2009
8 месяцев
ООО "Ф-Полис"
офис-менеджер
подготовка и сдача полисов, работа с агентами,входящие и исходящие звонки, заказ концелярского товара,поручения начальника отдела и сотрудников, контроль входящей и исходящей почты.
Ноябрь 2007 — Июль 2008
9 месяцев
ООО "Полярис-А"
Секретарь
прием и распределение входящих звонков
- Прием гостей и посетителей офиса: своевременно сообщать ответственному сотруднику о приходе посетителя, провожать в переговорную комнату, подача чай/кофе/вода
- подготока и контроль за наличием расходных материалов в переговорных комнатах
- бронирование переговорных комнат и организация совещаний по просьбе директоров
- регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции.
- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники и мебели, организация заправки картриджей для офиса.)
- оформление виз, билетов, отелей
- работа с курьерскими службами
- отправка корреспонденции
- заказ гостевых пропусков на парковку
- взаимодействие с отделами и подразделениями компании по внутренним вопросам
- оформление документов для представления на подпись руководству
Обо мне
пользователь ПК (Excel‚ Word‚ Internet Explore‚ Outlook Express), знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини АТС), желание работать и совершенствоваться в карьерном росте, ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная, доброжелательная, с активной жизненной позицией.
С 09.2014 по 02.2020 находилась в отпуске по уходу за ребёнком
Высшее образование
2009
Московский Универсальный Институт Инновационных Технологий
Экономический, финансы и кредит, диплом
2005
Северо-Кавказский Техникум "Знание"
бухгалтер,экономика и бухгалтерский учет (по отрослям), диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа